Медиалогистика представлена на выставке NATEXPO
Впервые в этой выставке принимает участие MSK-IX, где компания представляет свой новый проект -Медиалогистика. Проект включает услуги для вещателей и операторов по доставке и обработке телевизионных сигналов.
В течение всей выставки, на стенде В22 посетители могут подробно познакомиться с тремя основными услугами Медиалогистики, предназначенными для вещателей: разовые трансляции – доставка профессиональных телевизионных сигналов, в том числе без компрессии, с мест съемки до телестудии; наземная дистрибуция телеканалов – доставка телепрограмм от телестудии до кабельных и спутниковых операторов; подготовка телеканалов для интернет-вещания.
Выставка NATEXPO проводится Национальной Ассоциацией Телерадиовещателей (NAT) при участии крупнейших российских компаний, работающих в сфере телерадиоиндустрии и при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, в партнерстве с Национальной Ассоциацией Вещателей США (NAB USA).
Участники и посетители выставки NATEXPO - представители российских электронных средств массовой информации и связи. NATEXPO объединяет под одной крышей производителей технических средств и новых технологий, программных продуктов, а также представителей смежных отраслей — спутникового и кабельного телевидения, широкополосных средств мультимедиа, цифрового кинематографа и т.д.
«NATEXPO – это всегда качественная профессиональная аудитория. Сюда приходят представители компаний, которым нужны наши услуги. Для MSK–IX участие в этой выставке – возможность донести информацию о проекте Медиалогистика до профессиональных участников телерынка. Задача NATEXPO – демонстрировать будущее технологий, и наш проект соответствует этому тренду»,
– рассказал руководитель проекта Григорий Кузин.