MSK-IX / Новости / Медиалогистика представлена на выставке NATEXPO
17 ноября 2016 г.

Медиалогистика представлена на выставке NATEXPO

16 ноября в Москве на ВДНХ открылась Международная выставка профессионального оборудования и технологий для телепроизводства и вещания NATEXPO.
Медиалогистика представлена на выставке NATEXPO
Медиалогистика представлена на выставке NATEXPO

Впервые в этой выставке принимает участие MSK-IX, где компания представляет свой новый проект -Медиалогистика. Проект включает услуги для вещателей и операторов по доставке и обработке телевизионных сигналов.

В течение всей выставки, на стенде В22 посетители могут подробно познакомиться с тремя основными услугами Медиалогистики, предназначенными для вещателей: разовые трансляции – доставка профессиональных телевизионных сигналов, в том числе без компрессии, с мест съемки до телестудии; наземная дистрибуция телеканалов – доставка телепрограмм от телестудии до кабельных и спутниковых операторов; подготовка телеканалов для интернет-вещания.

Выставка NATEXPO проводится Национальной Ассоциацией Телерадиовещателей (NAT) при участии крупнейших российских компаний, работающих в сфере телерадиоиндустрии и при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, в партнерстве с Национальной Ассоциацией Вещателей США (NAB USA).

Участники и посетители выставки NATEXPO - представители российских электронных средств массовой информации и связи. NATEXPO объединяет под одной крышей производителей технических средств и новых технологий, программных продуктов, а также представителей смежных отраслей — спутникового и кабельного телевидения, широкополосных средств мультимедиа, цифрового кинематографа и т.д.

«NATEXPO – это всегда качественная профессиональная аудитория. Сюда приходят представители компаний, которым нужны наши услуги. Для MSK–IX участие в этой выставке – возможность донести информацию о проекте Медиалогистика до профессиональных участников телерынка. Задача NATEXPO – демонстрировать будущее технологий, и наш проект соответствует этому тренду»,

– рассказал руководитель проекта Григорий Кузин.