MSK-IX / Новости / Медиалогистика на конгрессе Российской ассоциации телерадиовещателей
26 октября 2017 г.

Медиалогистика на конгрессе Российской ассоциации телерадиовещателей

25 и 26 октября в Москве состоялся конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей с целью содействия развитию информационной среды, формирования современной отечественной телевизионной отрасли, повышения ее творческой, технологической и коммерческой конкурентоспособности в условиях экономической ситуации в стране и отрасли.
Медиалогистика на конгрессе Российской ассоциации телерадиовещателей
Медиалогистика на конгрессе Российской ассоциации телерадиовещателей

В работе международного форума приняли участие представители Государственной Думы РФ, Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Роскомнадзора, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, РТРС, федеральных и региональных телерадиокомпаний, операторов связи, телекоммуникационных производителей, компаний-медиаизмерителей, рекламных агентств, производителей и агрегаторов контента, международных организаций в сфере связи и телерадиовещания.

Основные вопросы, обсуждавшиеся на Международном конгрессе, были связаны с правовыми, технологическими, финансово-экономическими задачами и проблемами телерадиовещания по итогам реализации ФЦП «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы» и с отключением аналогового вещания. В течение двух дней в рамках конгресса прошли пленарные заседания, секции и дискуссии по темам отключения аналогового вещания, реализации закона об обязательном общедоступном телеканале субъекта РФ, законопроекта «О региональных СМИ», интеграции телевизионного контента в интернет-среду, мировых трендов в телепроизводстве, телевидения будущего (UltraHD, виртуальная реальность, IP-технологии, гибридные СМИ, виртуализация), правовых риски телеканалов и др.

К участию в конгрессе в качестве спикера был приглашен директор проекта «Медиалогистика» компании «MSK-IX» Григорий Кузин, который выступил с докладом «Экономим на доставке. Тенденции развития технологий дистрибуции телевизионных сигналов» и на реальных примерах проиллюстрировал, какие суммы экономят телеканалы, подключаясь к платформе «Медиалогистика». Наибольший отклик аудитории вызвал пример доставки одного из региональных телеканалов из Сибири до 20 операторов страны.

«До появления платформы «Медиалогистика» для многих региональных телеканалов доставить сигнал из своего города до операторов в Москве или других регионах страны было неосуществимой мечтой из-за сложности логистики и неподъемных для маленьких телеканалов цен. Теперь мечты сбываются: телеканалы из Брянска, Кемерово и других городов обращаются в «Медиалогистику», – и через неделю их сигналы уже в Москве, уже «стучатся» в порты крупнейших операторов страны, подключенных к «Медиалогистике» со своей стороны. Теперь любой региональный телеканал может превратиться в федеральный – главное, чтобы у него была лицензия на соответствующую территорию», –

сказал директор проекта «Медиалогистика» Григорий Кузин.

«Медиалогистика» – платформа наземной дистрибуции телевизионных сигналов по оптоволоконным сетям от вещателей до операторов кабельного и спутникового телевидения.