bn
Экономия 40% за первый год. Подробнее об акции «Твикс»
Реклама. АО «ЦВКС «МСК-IX», ИНН 7733661269, Erid: LjN8K9Ltd
bn
Меню
Закрыть
MSK-IX / Новости / «Медиалогистика» создает тренды
1 июля 2021 г.

«Медиалогистика» создает тренды

Выступая на конференции ТТС («Тусовка телеком-сообщества») в Самаре директор проекта «Медиалогистика» компании MSK-IX Григорий Кузин рассказал о философии развития платформы наземной доставки телесигналов и об ее конкурентных преимуществах.
«Медиалогистика» создает тренды
«Медиалогистика» создает тренды

Компания MSK-IX построила платформу федерального масштаба для наземной доставки телеканалов по оптоволоконным сетям. «Медиалогистика» – это не единственный проект на этом рынке, но он имеет ряд существенных отличий от конкурентов и во многом задает отраслевые тренды.

Начнем с того, что другие компании, занимающиеся наземной доставкой ТВ-сигналов, располагают инфраструктурой, которая в основном сосредоточена в Москве. В отличие от них платформа «Медиалогистика» имеет более 40 собственных узлов связи во всех федеральных округах России от Санкт-Петербурга до Владивостока, к которым подключаются региональные операторы.

Также «Медиалогистика» первой начала создавать специальные ОТТ-версии телеканалов для интернет-вещания и стала использовать соответствующее обозначение в их наименовании. Например, на платформе есть телеканалы «Матч SD», «Матч HD» и «Матч ОТТ». Такой стиль нейминга прижился на рынке, и его стали использовать сами телеканалы.

Еще два тренда которые задала «Медиалогистика»: разделение каналов доставки для SD и HD, когда многие крупные вещатели оставили на спутнике SD-версию, а HD стали доставлять наземным способом, а также переход с SDI на IP-форматы телевизионных сигналов. Все это позволяет клиентам платформы существенно снижать свои издержки.

Сейчас «Медиалогистика» выводит на рынок очередной тренд: организацию SRT-резервирования. Главная цель платформы – обеспечить непрерывную доставку телесигнала операторам в любую точку страны. Ее возможно достичь только при организации доставки по оптоволоконным линиям связи при наличии резервирования как каналов, так и оборудования.

С другой стороны, «Медиалогистика» ищет решения для резервирования с минимальной ценой для операторов. Одним из таких экономичных решений является создание основного подключения по оптике к одному из узлов платформы в регионе присутствия оператора, и организация резерва через открытый интернет при помощи сигнала в SRT-формате. Открытый интернет-канал – негарантированная среда доставки, которую нежелательно использовать для организации основного канала, но вполне можно использовать для резервного.

И тут важно отметить еще два момента, которые отличают «Медиалогистику» от конкурентов: полностью наземный тракт доставки сигнала без использования спутника и единые цены для всех операторов независимо от города их подключения. И в Москве, и во Владивостоке, и в любом другом городе стоимость получения сигнала абсолютна одинакова.

Важнейшим принципом работы «Медиалогистики» является открытость и прозрачность для клиентов и партнеров. «Мы не выдаем желаемое за действительное, не накручиваем информацию о количестве телеканалов на нашей платформе, как делают некоторые другие компании. У нас же с самого начала все предельно прозрачно. Список телеканалов на нашем сайте – это не продукт фантазии маркетолога, а результат работы специальной ИТ-системы, которая автоматически добавляет в каталог каждый новый телеканал только после того как он физически появился на платформе», – пояснил Григорий Кузин.

У «Медиалогистики» есть и один антитренд – телеканальный нейтралитет. Многие компании, занимающиеся доставкой сигналов, также стремятся зарабатывать, становясь дистрибутором прав на контент телеканалов. «Медиалогистика» сознательно отказалась от этого, чтобы все поставщики контента были представлены на платформе на равных условиях. «Мы никогда не делаем преференций тому или иному телеканалу. Оператор сам делает свой выбор, на который мы никак не хотим влиять, продвигая тот или иной канал в ущерб остальным. Благодаря такому подходу «Медиалогистика» успешно сотрудничает как со всеми крупнейшими медахолдингами, так и с независимыми поставщиками контента», – рассказал Григорий Кузин.

Такой доверительный подход позволяет платформе заключать с производителями контента эксклюзивные договора на доставку. В ее каталоге более 100 телеканалов представлены эксклюзивно.

Григорий Кузин особо подчеркнул, что все что делает «Медиалогистика» направлено на снижение издержек клиентов, обеспечение непрерывного вещания телеканалов в сетях операторов и максимальную клиентоориентированность. Он рассказал, что зачастую поступают звонки с того или иного телеканала с просьбой срочно подать их сигнал определенному оператору, получающему сигнал из другого источника, который сейчас испытывает технические проблемы. «Медиалогистика» всегда идет навстречу и подает сигнал в течении 5 минут, даже если речь не идет о коммерческой выгоде.

Благодаря ответственному и инновационному подходу, а также чуткости к запросам рынка, с 2017 года жюри премий «Большая цифра» и «Золотой луч» неоднократно признавало платформу «Медиалогистика» лучшим дистрибутором контента.

В заключении выступления директор «Медиалогистики» порадовал аудиторию, рассказав об очень выгодном летнем спецпредложении для операторов, которое они могут получить, подав заявку на подключение к узлу платформы в любом регионе России кроме Москвы до конца июля 2021 года.