«Золотой луч» осветил «Медиалогистику»
10 июня состоялась церемония награждения лауреатов премии «Золотой луч», учрежденной в 2009 году Национальной ассоциацией телерадиовещателей (НАТ). Она проводится среди русскоязычных телеканалов, транслируемых через спутник, по кабелю и в интернете как на территории РФ, так и за рубежом, а также производители и дистрибьюторы телевизионного контента для неэфирных каналов.
В 2019 году платформа наземной дистрибуции телевизионных сигналов «Медиалогистика» уже становилась лауреатом в номинации «Лучший дистрибьютор контента». Из-за пандемии Covid-19 организаторы премии взяли вынужденную паузу, и следующий конкурс был проведен в 2021-м. «Медиалогистика» вновь оказалась среди соискателей.
Таким образом во второй раз подряд, хотя и спустя два года, проект был признан авторитетным, состоящим из профессионалов медиа- и телеком-индустрии жюри под председательством президента Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуарда Сагалаева, лучшим дистрибьютором контента. Учитывая, что главные цели премии – определение стандартов качества в области тематического телевидения, содействие дальнейшему развитию индустрии, стимулирование маркетинговой активности и позиционирования телеканалов, признание профессиональным сообществом вклада «Медиалогистики» в эти процессы становится особенно ценным и мотивирует команду проекта для еще более самоотверженной работы на благо отрасли.
Почетный приз на торжественной церемонии награждения получил директор проекта «Медиалогистика» Григорий Кузин.
Подробнее о премии и ее лауреатах можно узнать на сайте организаторов.