«Медиалогистика» – фокус на безопасную доставку контента
«TeleMultiMedia Forum: лидеры цифровой медиасферы» ежегодно собирает на одной площадке экспертов в области производства и распространения медиаконтента в «цифре», а также в сфере создания и развития дополнительных цифровых сервисов и развлечений для обсуждения будущего цифровых платформ и бизнеса в цифровой медиасфере.
Традиционно в фокусе внимания участников форума были новые тренды развития цифровых платформ и актуальные изменения медиапотребления, а также роль контентных сервисов в развитии современных цифровых экосистем.
Директор проекта «Медиалогистика» компании MSK-IX Григорий Кузин принял участие в круглом столе на тему «Условия и возможности для развития доставки видеоконтента в РФ».
Он рассказал о важности обеспечения высокого уровня безопасности при доставке телесигнала.
С февраля некоторые российские телеканалы и аудиовизуальные сервисы неоднократно подвергались кибератакам с целью подмены контента. Все эти случаи взломов были зафиксированы на оборудовании, имеющем подключение к интернету. Это говорит о том, что доставка сигнала через открытый интернет в нынешних реалиях стала небезопасна.
Платформа «Медиалогистика» всегда уделяла особое внимание вопросам безопасности при доставке сигнала. Если раньше основной фокус делался на защиту от пиратства, то теперь большее внимание уделяется кибербезопасности и защите от DDoS-атак. Благодаря тому, что «Медиалогистика» работает на базе защищенной оптоволоконной сети компании MSK-IX, на ней не было зафиксировано ни одного случая взлома.
Важную роль в вопросах безопасности и обеспечении непрерывности доступа абонентов к ТВ-сигналу играет обеспечение резервирования маршрутов доставки. «Медиалогистика» очень внимательно относится к данному вопросу и вкладывает значительные средства в полное резервирование всех маршрутов доставки телесигналов с использованием оптоволоконных сетей различных операторов.
При этом наиболее надежным является вариант, при котором основной и резервный маршрут обеспечивают российские компании, поэтому предлагается основной и резервный маршрут доставки строить через платформы «Медиалогистика» и «Синтерра Медиа».
Также Григорий Кузин провел сессию «Новая реальность российского рынка originals», на которой обсудили, как массовый отток крупнейших зарубежных мейджоров с российского рынка повлиял на отечественный бизнес производства контента.