bn
Экономия 40% за первый год. Подробнее об акции «Твикс»
Реклама. АО «ЦВКС «МСК-IX», ИНН 7733661269, Erid: LjN8K9Ltd
bn
Меню
Закрыть
MSK-IX / Новости / «Медиалогистика» на CSTB: любовь, Владивосток и экосистемы
23 июня 2022 г.

«Медиалогистика» на CSTB: любовь, Владивосток и экосистемы

Проект «Медиалогистика» компании MSK-IX принял активное участие в выставочной и деловой программе форума CSTB.PRO.MEDIA 2022, проходившего 20-21 июня в Москве.
«Медиалогистика» на CSTB: любовь, Владивосток и экосистемы
«Медиалогистика» на CSTB: любовь, Владивосток и экосистемы

С момента своего создания «Медиалогистика» не пропустила ни одного форума CSTB. Не стало исключением и мероприятие в этом году. Эксперты платформы наземной доставки телесигнала традиционно не только активно общались с коллегами по телеком- и медиарынку на своем стенде, но и приняли участие сразу в трех сессиях деловой программы.

«Любовь такая разная, а источник один» – таков был девиз проекта на CSTB-2022. Ведь «Медиалогистика» – это тот самый «пятый элемент», который помогает донести любовно созданный вещателями контент до операторов по всей России, а через них и до любимой аудитории.

В течение двух выставочных дней стенд, оформленный в традиционных цветах «Медиалогистики», посетило множество как действующих, так и потенциальных клиентов и партнеров, которые получили экспертные консультации и подробные ответы на интересующие их вопросы от специалистов платформы.

Во второй день деловой программы форума директор проекта «Медиалогистика» Григорий Кузин представил сразу два доклада. В рамках технической сессии Case study он вместе с менеджером по работе с операторами Анастасией Скудновой на примере Владивостока рассказал о том, как обеспечить максимальное качество доставки телесигналов в любую точку России.

Узлы «Медиалогистики» расположены во всех федеральных округах страны, что позволяет операторам в любом регионе подключиться к платформе для получения телесигналов. Доставка телеканалов во Владивосток ранее была затруднена, так как до Новосибирска идет большое количество ВОЛС, обеспечивая высокую пропускную способность. От Новосибирска до Владивостока проложено гораздо меньше магистральных каналов связи, из-за чего создается эффект бутылочного горлышка и сигнал может передаваться с ошибками. Особенно это критично для телеканалов в UHD-формате в моменты пиковой загрузки на линии связи.

«Медиалогистика» смогла решить эту проблему, применив комплексный подход. Было организовано резервирование каналов доставки, чтобы она осуществлялась по двум альтернативным маршрутам. Также во Владивостоке было установлено программно-аппаратное решение, предназначенное для устранения ошибок при передаче данных на сверхдальние расстояния. Помимо этого, как в самом Владивостоке, так и по всему маршруту доставки были установлены системы мониторинга качества телесигнала, что позволяет отслеживать все его параметры в режиме реального времени не только специалистам «Медиалогистики», но и ее клиентам – операторам и вещателям.

«Все эти шаги привели к тому, что качество доставки сигнала на платформе стало одинаково высоким для всех регионов России, включая Дальний Восток», – пояснил Григорий Кузин.

Также он рассказал о том, что уход из страны некоторых зарубежных вещателей, включая Discovery и Paramount-Viacom, отразился на ассортименте «Медиалогистики», состоящем более чем из 600 телеканалов, но не привел к уменьшению их количества. Они были оперативно заменены на проекты российских правообладателей. Например, в середине июня каталог платформы пополнился полным пакетом каналов компании «Сигнал Медиа», ранее распространявшимися только через спутник. Всего на платформу добавилось порядка 40 телеканалов, что позволило компенсировать потери.

Анастасия Скуднова рассказала, что процесс подключения к «Медиалогистике» любого оператора максимально прост. Достаточно подать заявку любым удобным способом, после чего специалисты платформы помогут определиться как со способом подключения, так и оперативно решат прочие вопросы. Процесс с момента подачи заявки до начала оказания услуг может занять всего 1-2 дня.

«При подключении к платформе нового оператора мы даем две недели на тестирование нашего сервиса. Только после успешного прохождения тестового периода мы заключаем с оператором договор. В моей практике еще не было ни одного случая, чтобы по истечение двух недель, кто-то передумал и отказался с нами сотрудничать», – уточнила Анастасия Скуднова.

Второй доклад Григория Кузина на тему «Диверсификация: от видеосервиса до экосистемы» состоялся в рамках круглого стола «Онлайн-кинотеатры: как перестраивается бизнес видеосервисов».

Он рассказал о том, насколько в условиях современного рынка телеком- и медиакомпаниям важно создавать экосистемы сервисов, когда к одной стержневой услуге добавляются различные дополнительные опции, позволяющие абонентам получать весь спектр необходимых услуг от одного поставщика и не переходить на другие платформы.

Исходя из анализа проектов, зарекомендовавших себя на рынке наилучшим образом, можно выявить параметры идеальной экосистемы:
- наличие мощного стержневого сервиса;
- возможность наращивания основного актива за счет дополнительных продуктов;
- каждый новый актив всегда должен усиливать бренд, увеличивать ценность, устойчивость и рост основного актива;
- каждый новый сервис должен удерживать пользователя как можно дольше внутри ключевого приложения;
- создание собственной платежной системы;
- базирование на собственной телеком-сети (например, 4G, 5G).

«Экосистемы – одна из причин сближения медиа- и телеком-индустрий», – заявил директор «Медиалогистики».

Также он выступил сомодератором панельной дискуссии «Платное ТВ: монетизация в условиях трансформации рынка», участники которой – ведущие эксперты российского медиарынка – обсудили, что изменилось в стратегии развития вещательного бизнеса после ухода зарубежных игроков, как развивать и продвигать собственный контент сегодня и какие новые возможности открылись у вещателей для развития бизнеса с операторами и онлайн-платформами.